Тип
Насосы для загрязненной воды
Применение
В промышленности, напр., для отвода конденсата, перекачивания горячей воды и агрессивных жидкостей
Обозначение
Например: |
Wilo-Drain TMC 32 H 102/7,5x |
TM |
Погружной насос для горячей воды |
c |
Исполнение
T = для горячей загрязненной воды до 95 °C
C = для промышленной загрязненной воды температурой до 95 °C |
32 |
Номинальный диаметр напорного штуцера
32 = Rp 1¼
40 = Rp 1½ |
H |
Полуоткрытое рабочее колесо канала |
102 |
Диаметр рабочего колеса в мм |
7,5 |
/10 = номинальная мощность мотора в кВт |
x |
Исполнение материала
Ci = серый чугун
Br = бронза
St = отливка из высококачественной стали |
Особенности/преимущества продукции
- Высокая термостойкость (до 95°C)
- Подходит для перекачивания агрессивных жидкостей
Технические характеристики
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Класс защиты: IP 68
- Макс. глубина погружения 5 м
- Температура перекачиваемой среды: в погруженном состоянии = 3 - 95 °C
- Длина кабеля: 10 м
- Свободный проход: 10 мм
- Напорный патрубок: TMT/TMC 32: Rp 1¼; TMC 40: Rp 1½
|
Оснащение/функции
- Соединительный кабель, жестко подсоединенный
Материалы
Исполнение “Ci”
- Корпус насоса: EN-GJL-250
- Рабочее колесо: EN-GJL-250
- Вал: 1.4122
- Скользящее торцевое уплотнение: 2ное графит/керамика
- Статические уплотнения: Viton
- Корпус мотора: EN-GJL-250
Исполнение “Br”
- Корпус насоса: G-CuSn10
- Рабочее колесо: G-CuSn10
- Вал: 1.4122
- Скользящее торцевое уплотнение: 2ное графит/керамика
- Статические уплотнения: Viton
- Корпус мотора: G-CuSn10
Исполнение “St”
- Корпус насоса: 1.4408
- Рабочее колесо: 1.4408
- Вал: 1.4571
- Скользящее торцевое уплотнение: 2ное графит/керамика
- Статические уплотнения: PTFE/тефлон
- Корпус мотора: 1.4408
Описание/конструкция
Полностью погружной насос для отвода сточных вод для вертикальной установки в погруженном состоянии для перекачивания химически активных сред с температурой до 95 °C (в зависимости от материала изготовления: серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали).
Гидравлика
Гидравлический корпус и рабочее колесо в зависимости от типа изготавливаются из серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали. Подсоединение с напорной стороны выполнено в качестве горизонтального фланцевого соединения.
Мотор
Мотор представляет собой трехфазный мотор с самоохлаждением и помехоподавлением и в зависимости от исполнения изготавливается из серого чугуна, бронзы или литой нержавеющей стали. Охлаждение осуществляется маслом в моторе. Отводимое тепло передается через части корпуса перекачиваемой и окружающей среде. Поэтому агрегат может непрерывно эксплуатироваться в погруженном состоянии и кратковременно - в непогруженном состоянии.
Кабель термостойкий и подвод кабеля в корпус мотора герметично залит. Кабель длиной 10 м со свободными концами. В исполнении из литой нержавеющей стали дополнительно прилагается еще кабельный защитный шланг.
Уплотнение
Уплотнение со стороны насоса и со стороны мотора осуществляется двумя скользящими торцевыми уплотнениями. Масляная камера между скользящими торцевыми уплотнениями заполнена смазочным маслом класса C согласно DIN 51517.
Объем поставки
Насос с жестко подсоединенным питающим кабелем с открытым концом, инструкция по монтажу и эксплуатации.
|